SWD Software Ltd. - официальный дистрибьютор QNX на территории России и стран бывшего СССР Операционная система реального времени QNX
Инструменты для создания надёжных встраиваемых систем и
интеллектуальных устройств любой сложности
QNX Software Systems - разработчик встраиваемой операционной системы QNX
Информационные брошюры
Статьи и публикации
Техническая литература
Материалы конференций QNX-Россия
Полезные ссылки
Блог QNX
Океанские лайнеры используют QNX для навигации
QNX покоряет радиоволны с помощью аудиомаршрутизаторов NTP Technology
Использование QNX в летных тренажерах Mechtronix
Tridium развивает зеленую энергетику вместе с QNX
Видео: система управления зданием на базе QNX Neutrino
30 дней и ноль знаний о QNX
QNX на орбите
BMW Z4 Roadster c управляемой ОС QNX системой ConnectedDrive
Испанская национальная радиовещательная корпорация отдала предпочтение звуковым маршрутизаторам на основе QNX
Компания Neptec займется разработкой нового лунохода
В сердце Ягуара: QNX управляет цифровой приборной панелью Jaguar XJ5
QNX взяла награду(-ы) конкурса Telematics Detroit
Новые BSP-пакеты для QNX Neutrino
Удаленное обновление и QNX CAR
QNX Software Systems и Advantech провели совместную презентацию технологии мгновенной загрузки системы управления зданием
Вниманию всех разработчиков приложений на Adobe Flash!
Прежде чем откусить еще немножко, поблагодарите QNX
QNX переходит в RIM
QNX CAR и Freescale i.MX51
Компания QNX на выставке Mobile World Congress в Барселоне – первые впечатления
ОСРВ QNX Neutrino помогает стабильно обрабатывать миллионы счетов в платежных терминалах
Для создания отличного пользовательского интерфейса нужен отличный партнер – такой как Crank Software
Связующее программное обеспечение QNX помогает набирать обороты новой автомобильной информационно-развлекательной системе
Платформа QNX CAR получает награду Adobe MAX: это деньги, разработчики и водители
Хотите создать цифровой инструментальный кластер? Сначала прочтите это
Mercedes выбирает информационно-развлекательную систему на базе QNX для своих новых моделей S-класса и C-класса
Проект Solar Impulse: компания QNX принимает участие в создании первого самолета на солнечных батареях для осуществления кругосветного полета
Встречайте: двуногий робот MABEL на основе QNX
Медиасервер на основе QNX получает награды как лучший продукт
Технология Power Architecture и рынок промышленных систем
QNX BIOS для процессоров Intel Architecture
Pandora Internet Radio помогает создавать интерактивную среду автомобиля
Выпуск бета-версии компилятора Intel C++ Compiler для QNX Neutrino
До свидания аналоговый, здравствуй цифровой: новый приборный кластер в новом концепт-каре от QNX
Платформа SABRE компании Freescale наделала шума на выставке SAE Convergence 2010
QNX в нижних слоях стратосферы
Технологии QNX используются для лечения раковых заболеваний
Главная страница > Материалы > Блог QNX > Смартфон как головное мультимедийное устройство автомобиля Сделать страницу стартовой Послать ссылку коллеге Версия для печати

Смартфон как головное мультимедийное устройство автомобиля

Ранее я познакомил вас с цифровым приборным кластером в новой концептуальной модели автомобиля QNX - модифицированном Шевроле Корвет. Теперь давайте посмотрим на головное устройство автомобиля. Вот его фото:

Среди прочего, устройство показывает, как информационно-развлекательные системы автомобиля могут получать доступ к базе мобильных приложений, таким как карты объектов городской инфраструктуры, геосоциальные сервисы для поиска друзей, приложения для поиска ближайшей автостоянки, АЗС и т.д. В данный момент, головное устройство поддерживает 2 режима взаимодействия с мобильным устройством:

  • Режим «Terminal Mode». В данном режиме в бортовой информационно-развлекательной системе дублируется экран смартфона. Режим позволяет управлять телефоном, используя кнопки на руле, сенсорные экраны и другие устройства ввода, а также использовать в автомобиле новые мобильные приложения сразу после их появления.
  • Технология Apple® iPod® Out позволяет отображать на дисплее информационно-развлекательной системы содержимое iPhone или iPod touch, в том числе музыкальные файлы и обложки альбомов. Владельцы данных устройств могут работать в автомобильной системе, используя знакомый им интерфейс.

Это только малая часть того, что позволяет эта технология. Например, функции режима терминала, который все еще находится в стадии разработки, включают меры предосторожности для уменьшения числа событий, отвлекающих внимание водителя, такие как блокировка всех отвлекающих приложений во время движения.

Головное устройство не такое уж и простое. К его возможностям относятся:

  • изменяемый ЧМИ (HMI) на базе Adobe Flash
  • потоковое интернет-радио Pandora, браузер на основе Webkit и карты Google с поиском объектов местной инфраструктуры
  • iAnywhere Bluetooth и звонки с использованием громкой связи
  • Система виртуального управления механикой, которая считывает коды OBD-II по CAN шине автомобиля и показывает их в интерактивной графике

«Виртуальный механик» — это вообще замечательно. Я уже отмечал, что «виртуальный механик» не отремонтирует за вас вашу машину, но он может подсказать вам, когда что-то происходит и поможет вам предпринять необходимые действия до того, как проблема усугубится. Он может даже помочь вам найти ближайшую заправочную станцию или автосалон.

Источник: http://onqpl.blogspot.com/2010/10/smart-phone-equally-smart-head-unit.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+OnQ+%28On+Q%29

Рассказать друзьям:

     Рейтинг@Mail.ru