SWD Software Ltd. - официальный дистрибьютор QNX на территории России и стран бывшего СССР Операционная система реального времени QNX
Инструменты для создания надёжных встраиваемых систем и
интеллектуальных устройств любой сложности
QNX Software Systems - разработчик встраиваемой операционной системы QNX
Промышленная автоматизация
Энергетика
Нефть и газ
Сети и телекоммуникации
Автомобилестроение
Медицина
Транспорт
Система АПК-ДК (СТДМ) в задачах управления пригородным пассажирским комплексом
ОСРВ QNX Neutrino в преобразовательной технике для железнодорожного транспорта
Использование ОСРВ QNX в системе технического диагностирования и мониторинга ДЦ-ЮГ с РКП
Использование ОСРВ QNX4 в системе технического диагностирования и мониторинга АПК-ДК (СТДМ)
АСКУЭ Московского Метрополитена под управлением QNX
Диспетчерский контроль на сортировочных станциях Октябрьской и Московской железных дорогах под управлением QNX
Релейно-Процессорная Централизация РПЦ-ДОН
В навигационном обеспечении океанских лайнеров используется QNX
Только зеленый свет! Вместе с системой управления дорожным движением корпорации Delcan водители не увидят красного света
Интеллектуальные устройства
Главная страница > Внедрения > Транспорт > Управление движением поездов в Петербургском Метрополитене при помощи QNX Сделать страницу стартовой Послать ссылку коллеге Версия для печати

Управление движением поездов в Петербургском Метрополитене при помощи QNX

Тематические материалы

Подробное описание проекта 

Описание стационарной аппаратуры 

Основное назначение системы — централизованное графико-интервальное регулирование движения поездов метрополитена и обеспечение безопасности перевозок пассажиров.

Система обеспечивает следующие функции:

  • автоматическое управление нормальными и аварийными режимами движения и торможения подвижного состава, открытием-закрытием дверей, выдачей речевых сообщений;
  • ритмичное движение поездов во времени и высокую пропускную способность за счет централизованного управления и оптимизации режимов ведения поездов, повышенной точности и интенсивности торможения;
  • сведение действий машиниста к контролю за аппаратурой и внешними условиями;
  • непрерывный контроль поездной обстановки, технического состояния устройств и отображение информации для операторов системы.
Система «Движение» охватывает следующие структурные уровни метрополитена: центральный пост, аппаратуру станций и перегонов, поездную аппаратуру. Система работает в автоматизированном режиме с участием поездных диспетчеров линий, дежурных по посту централизации на станциях с путевым развитием и машинистов поездов. В состав системы в соответствии с исходными требованиями входят три функциональные подсистемы: подсистема безопасности, подсистема автоматизированного управления движением поездов и подсистема информационного обмена.
Рассказать друзьям:

     Рейтинг@Mail.ru